четверг, 6 августа 2009 г.

Mercedes E-класса: сарай уже в пути!

image hosting
Как вы уже увидели, блог некоторое время не обновлялся. Я был на отдыхе, как и многие люди в этой части года. К сожалению для блога, и к радости для меня, с завтрашнего дня я не смогу обновлять блог ещё некоторое время. Непродолжительное, надо заметить. А пока пишу о недавно показанном "Мерседесе" Е-класса в кузове "универсал".

В первую очередь, я отмечу современный дизайн Mercedes. И если предыдущие модели мне совершенно не нравились, то этот... да, купе гораздо более красивым вышло, и седан тоже, но универсал тоже очень и очень хорош! Действительно элегантный универсал, сараем его называть язык не поворачивается. Красивые очертания, стилизованные под модели прошлого века арки - всё это прекрасно. И передние фары тут гораздо более в тему, чем на других версиях. Задние фонари не совсем удачные, но и не отвратительные.
Салон тут тоже хорош. Выглядит дорого, солидно. Здесь "Мерсом" пахнет! Единственное, что не совсем понравилось - экран бортового компьютера, навигации или что там ещё запихали туда. Он слишком угловат по сравнению с остальной частью торпедо, и не вписывается в общую стилистику. Вообще, на мой взгляд, многие салоны портят именно мониторы. Впрочем, сейчас я не об этом. Насчёт панели я скажу ещё то, что версия "под металл" совершенно не подходит на мой взгляд машине. Мне вообще не нравится, что Mercedes лезет в спорт - это в первую очередь комфортные машины, и не надо делать такие штуки. В общем, "не моё". Надо обязательно заметить, что немцы не забыли и о задних пассажирах - если судить по фотографиям, то там просторно. Удобно? Скорее всего это так. Особенно если учесть, что по сравнению с предыдущим поколением сзади машина стала шире и выше, и задним пассажирам стало ещё просторнее.
И теперь настало время сказать о самом главном в этом автомобиле - багажнике.
По размерам он остался таким же, как и у предыдущего поколения - 1950 л при сложенных задних сидениях. Вообще, багажник весьма функционален. При сложенных задних сидениях пол достаточно ровный, сам же диван складывается на две части - как и у большинства универсалов. В наличии имеются разных форм сеточки по краям багажника - для перевозки мелких предметов. В таком большом багажнике это очень нужная вещь. Впрочем, без неё было бы даже немного неприлично - это ведь не Приора-сарай, которую недавно показали, а универсал бизнес-класса, и будет он стоить от 44804 до 54200 евро с дизельными двигателями, а бензиновые версии должны стоить предположительно от 55200 до 70200 евро. Немало? Мерседес!
Интересный момент - раскладывающиеся маленькие сидушки в багажнике. Интересное решение для универсала. Правда, я не знаю, кто туда влезет. Даже детям там будет тесновато. А ещё мне это решение напомнило... "Волгу" 2402, универсал на базе 24-ки. Помнится, там тоже имелись раскладывающиеся сидения в багажнике...
По технической же начинке это всё тот же седан, а из двигателей будет иметься обширная гамма и дизельных, и бензиновых двигателей. Для начала будет сделан упор на дизельные версии - их будет три, из начальных пяти двигателей. Но позже представят бюджетные и полноприводные версии, и в итоге будет пять бензиновых и столько же дизельных двигателей. Чему удивляться - в Европе дизельные двигатели давно заняли свои позиции.
Вживую машину покажут, как и большинство ближайших новинок, во Франкфурте. Чего ещё сказать? У нас машина появится не раньше следующего года. И, если признаться, я не знаю, кто у нас будет его покупать. В России дорогие универсалы не в почёте, поскольку остался стереотип того, что универсал - сарай, а по настоящему крут только седан. Причём чёрный. Это всё очень печально, но останется так в России ещё очень долгое время. Менталитет.
image hostingimage hostingimage hosting
image hostingimage hostingimage hosting
image hostingimage hostingimage hosting

2 комментария:

  1. Насчет менталитета - согласен на все сто. Тут уж ничего не поделаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Е-шка мне больше всего из всех меринов нравится в кузове седан.

    ОтветитьУдалить