суббота, 20 марта 2010 г.

Да здравствует король?

share images - images for blogs
Прошу прощения за такой большой перерыв. Когда будет следующая заметка? Не знаю, но постараюсь вернуться в строй как можно скорее. К сожалению, я пропустил все последние значимые события, но, тем не менее, сегодня я напишу о Bentley Mulsanne.
Не так давно появились его новые фото и некоторая техническая информация. Сразу скажу - я к нему отношусь абсолютно положительно. Он красивый! Да-да, в нынешний век Приусов и нового дизайна BMW не так и часто можно увидеть действительно красивый автомобиль, к тому же ещё и такой роскошный. И если сзади он выглядит как просто Bentley, то спереди это стопроцентный Bentley. Я хочу сказать об этих отличительных чертах. Тут и прямая, угловатая решётка, которая сразу настраивает на классические Бентли первой половины 20-го века, и этот бампер, замаскированный под классические. Всё это выглядит просто великолепно. Я, конечно, не забыл и о фарах, вызвавших столько споров. Это в первую очередь дань стилю Bentley 50-х, в котором выполнена вся машина. Мне кажется, они прекрасны. Они действительно подходят этому автомобилю, и в сочетании с остальными элементами дизайна получается неповторимый облик настоящего Bentley.
Кто-то может сказать, что задок у него совершенно невыразительный. Сначала мне тоже так показалось, но это - только сначала. Тут всего в меру, никакого перебора нет. Здесь присутствует всё, что нужно: и псевдоотдельные крылья, и багажник "чемоданом" - всё это подчёркивает общий замысел дизайна. И, конечно, хром. Его тут ровно столько, сколько надо, как и на всех других Bentley. С этим у их машин проблем никогда не было, как и с колёсами, которые вышли чрезвычайно хорошие. Их дизайн требует внимания. Они имеют казалось бы 5 спиц, но каждая спица разделена ещё на 3. Выглядит это, бесспорно, просто замечательно. Всего предусмотрено два вида их размеров, 20 и 21.
Я уже заикнулся о технической информации. Итак, машина получила почти семилитровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 512 л.с. и не менее впечатляющие 1020 Нм. Переваривает всё это восьмиступенчатая трансмиссия. В результате Mulsanne разгоняется до "сотни" за 5,3 секунды и способен развивать целых 296 км/ч. Впечатляет, не правда ли? И это - в огромном седане размером с небольшой завод. Bentley умеют поддержать имидж спортивного аристократа. При всех данных это остаётся в первую очередь роскошным автомобилем. Например, доступно 24 цвета отделки салона, и даже 23 цвета для ремня безопасности. Только подумайте, для какого-то там ремня 23 цвета.
Подведу, наконец, итог. Вышел стопроцентный настоящий Bentley, и его дизайн с классическим направлением мне, как большому любителю автоклассики, чрезвычайно приятен. В то же время его нельзя назвать устаревшим, наоборот, он будет современным ещё не один пяток лет, как и Arnage. Получилось? На мой взгляд, несомненно, да!
image hosting for blogsimage hosting for blogs
image hosting for blogsimage hosting for blogs

Комментариев нет:

Отправить комментарий