понедельник, 1 июня 2009 г.

Открытие

Всех приветствую. Я, Фёдор Глумов, известный в интернете под никами Fedor006 и FeDoR.exe, решил открыть свой блог. Основная тема - мои рассуждения об автомобилях, а так же моё творчество.Итак, начну с того, что все автомобили этого года - дерьмо. Да-да, вы не ослышались. Ну скажите, что в этом году вышло хорошего? Ужасные концепты от японцев? Отвратительная Porshe Panamera, которая задом напоминает "девятку"? Нет, я не ненавистник новых автомобилей. Есть действительно интересные экземпляры и сейчас. Но, повторюсь - 2009 год в автомобильном плане начался дерьмово. Прошло уже почти полгода, и ничего стоящего!А теперь немного моих размышлений на тему отечественного транспорта, а именно - о Волге Сайбер. Нет, Volga Siber. Не Волга и не ГАЗ, а именно так. Модно? Возможно. Однако под модным названием скрывается изначально не слишком удачный Крайслер, которому к тому же сделали рестайлинг на манеру китайского автопрома. А это позор, для завода, который выпустил такой автомобиль, как ГАЗ-21. Впрочем, о "китайцах" и вообще дешёвом транспорте потом. Мне удалось на ММАС-2009 посидеть в Сайбере. Что сказать? Дёшево, но на выставочном образце всё было подогнано ровно, а в салоне было удобно сидеть. Отмечу немаленький багажник. А с другой стороны? Машина низкая - огромный минус для "баржи". Садиться элементарно неудобно. А так же у машины маленький дорожный просвет - ой, она точно не для российских дорог... А ведь задумка была неплохая! Но машину не покупают. Нет, почему, покупают - я вижу недалеко от дома один такой Сайбер. Его уже "обули" в колхозные литые диски. Но это, пожалуй, исключение. Сайберу не стать Волгой, поскольку Волга была всегда частой гостьей на дорогах. Повторюсь, задумка была неплохая, но ГАЗ ошибся во многом. Хотя бы в выборе машины, которую они производят. Этот Крайслер был устаревшим уже когда только появился. А так же в редизайне - передок очень отторгает. Могли бы сделать и получше, но пока мне это напоминает... пингвина. Неулюже, аляписто. А кто что думает о Сайбере? Интересно знать.А теперь поговорим о том, что заполняет наши дороги, а именно о Логанах и китайских недоавтомобилях. Признаюсь - я обоих терпеть не могу. Рено Логан - не машина, а недоразумение. В нём даже нормальных ручек на внутренних сторонах дверей нет! И это в 2009 году. Хотя, когда там появился Логан? 2004? Пускай, 2004. Всё равно - ужас. А ещё он выглядит как будто дизайн делал пьяный Джумшут. Дядя Вася с гаража и то лучше бы нарисовал. Китайские же автомобили - отдельная тема. Не знаю, каким надо быть лохом, чтобы купить этот кусок собачьего говна. Какого чёрта из-за каких-то лохов я должен видеть, как улицы наших городов захламляет этот хлам?! Китайские машины ужасны. Вспомнился бородатый анекдот: китайцы сделали свою первую машину, увеличив масштабную модельку. Похоже на правду. И, точно, с того времени они не продвинулись вперёд ни на шаг! Нет, почему, продвинулись - теперь наши улицы отравляют не только пикапы, но и уродливые пародии на европейские и японские легковушки. Вы представляете, они умудрились скопировать всё! От Daewoo Matiz до Bentley! Ужас. Я надеюсь, люди через пару лет оклемаются, и перестанут покупать это барахло. Дешёвый сыр где? Правильно - на помойке.Я излил всё накипевшее за сегодняшний день, и отлучаюсь на некоторое время. Блог буду стараться почаще обновлять. Надеюсь, кому-то мои мысли покажутся интересными, или наоборот - но я рад любым обсуждением моих соображений. До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Всего самого хорошего этому блогу. Побольше креатива, побольше комментариев. Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мысли интересные, точно также рассуждаю я. Китайцы вообще обнаглели, мало чего скопировали, тое еще и за Ferrari Enzo взялись на базе Geely, вот уроды...Только вот название еще не придумали...А как их краш тесты? Да никак, коробка картонная. В такую машину садится - подписывать добровольно себе смертынй приговор. Даже на 60 км/ч тебя расплющит по машине..ужас...Сайбер...да..я видел проекты Волг, Сайбер мне сразу не понравился тем, что база не родная, ну как так можно почти 50 лет истории так променять...А ведь делали, рисовали, даже выпускали другие Волги. Вот кто знает про Волгу 3105? Мало кто...а это была чуть ли не самая современная машина 80-90-х. Выпустили только её очень мало в силу её дороговизны...На ней был передний привод!!! Салон как у мерседеса...ну и цена тоже заоблачная...Зато сама современность...Эхх...когда ж наши научатся делать что-нить стоящее и красивое+современное...

    ОтветитьУдалить
  4. Ты сиво это на нас, китаяцав, сказаль? Масины гавьно? Ти сюка скази это ням в глязя! В зепу тябя отьибать нядя зя такия грубия слява!

    Ти сам пиздуниська нисево в зизни ни добилася, а сама обсиратя других мозесь и все. Славесная проститука ты, Федора...

    ОтветитьУдалить