пятница, 5 июня 2009 г.

Мини от AC Schnitzer

Я не понимаю такие автомобили. Это, как правильно выразился Коди, "понторезы". Пустышки. Ну что в них есть хорошего? Кроме имени, конечно.
Жил-был старый Мини. Замечательная культовая машинка. Прожила эта замечательная маленькая машинка полвека, и пришёл ей на смену новый Mini.
Конечно, это всё по моде. Вышел VW New Beetle, который породил эту идиотскую моду на современные авто с псевдостарой внешностью. Мне вообще неясно, почему New Beetle так популярен. Ведь это фактически ужасный Golf 4 с безобразной внешностью! А ещё сейчас это стоит безумно дорого. Смысл?
Смысл, пожалуй, появляется в Mini. У него есть конечно овощные версии для дам, но есть и настоящие штучки! И этих штучек полный набор. Есть даже Мини-кабриолет.
И, представляете, кому-то не хватает какого-нибудь Cooper S! Для начала существует Mini JCW - Мини от Джон Купер Воркс. Наверное, этого хватит. Однако люди в AC Schnitzer так не считают.
Они представили AC Schnitzer MINI Cooper R57 convertible - ещё один вариант тюнинга кабрио-Мини. Машина, честно скажу, мне не по душе. Выглядит машина кричливо. Достигается это аэродинамическим обвесом, новыми колёсами, хромированным фирменным выпуском и множеством вариантов рисунков. В салон фирма предлагает несколько прибамбасов вроде новых педалей и ковриков. Скромно, да? Но машина преображается. Как по мне, в не лучшую сторону.
В первую очередь Мини-кабрио выглядит отвратительно по определению. Профиль полностью нарушается, и Мини теряет всё своё очарование. А ещё этот убогий обвес... стандартный Mini, на мой взгляд, выглядит значительно лучше.
Зато тут есть так же доработка тех. части. Немцы взяли версию Cooper S с движком 1.6, и прокачали с стандартных 175 л.с. до 208 или 226 л.с. Вторая версия мощнее кита от JCW на 15 лошадок. Мало? Но в такой малявке решает каждая лошадиная сила.
Так же немцы поколдовали над шасси. В том числе они задействовали самоблокирующийся дифференциал. Да, это никому неинтересно, поэтому заострю внимание на том, что ребята из JCW меньше работали над подвеской, и версия от AC Schnitzer должна ехать как минимум в два раза круче чем стандартный Мини. Хоть что-то да значит, поскольку у Mini ходовая очень неплохая.
Официально неизвестно когда этот "шницер" поступит в продажу, но, думается, это будет скоро. Но...
Я не понимаю смысл таких автомобилей. А тем, кому эта машина показалась интересной, я скину ещё пару фотографий:

4 комментария:

  1. Рядом с Fiat 500 Abarth - будет смотрется убого. Пятисотый выйграет даже по харизматичности. Что касается этого шницера - меня умиляет вот эта белая полосочка по боку. И огромные колеса.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, выглядит он, как я и писал в статье, хуже обычного Мини. Колёса вообще будто с поцанской 99 сняли ))

    ОтветитьУдалить
  3. А вообще, побольше вот такого креатива нужно :) Бум вместе развиваться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Господа, вы абсолютно правы насчет убогого дизайна современного Мини. Это унылое выражение морды передка навевает скуку...а что уж говорить про гигантский спидометр, что посреди центральной консоли- верх дизайнерской глупости. Как будто эта маленькая машинка пытается доказать, мол- Хоть это у меня большое!

    ОтветитьУдалить