вторник, 2 июня 2009 г.

И снова о автомобилях. GM, кроссоверы и Toyota

И снова я. Опять про автомобили.
Для кого-то это всего-лишь машинки... А для меня - нет. Поэтому меня до сих пор волнуют автомобильные новости.
Маленькое отступление. Я, как можно догадаться, отношусь к тем людям, которые включают телевизор лишь по утрам, чтобы проснуться. И поэтому я услышал, что Обама хочет сделать новые автомобили экономичными. Узаконить всё это. И к чему бы это я говорю?
Да к тому, что меня это волнует. Это задушит не только ожившие muscle cars, но и вообще спортивные автомобили в Америке. Какой к чёрту Corvette, который ест, скажем, 10 литров на сто километров? Да не смешите меня. Мне интересно, Обама специально хочет задушить итак еле-еле выживающие (да и то в кавычках) автокомпании Америки? Мне это непонятно. Сейчас кризис, и это непонятно вдвойне.
Он хочет, чтобы автокомпании не выжили? Нет, несомненно бред, всё наоборот. И американские автогиганты стараются жить.
Возьмём для примера General Motors. Под сокращение попал даже мой любимый Plymouth. Только всё это понятно - в условия кризиса выпускать один автомобиль под десятью эмблемами не прокатит. Интересно, а что будет с Saab?
А ещё всё от того же GM в этом году не было показано ни одного кроссовера. Возможно я что-то пропустил, но тенденция радует. Если пару лет назад был бум на "паркетники", то сейчас это спадает. Да, мир "радуют" машины вроде BMW X6 и Acura ZDX, но их время скоро пройдёт. Их просто не будут покупать, поскольку они бесполезны. Из "паркетников" выживут лишь очень дорогие и престижные машины вроде BMW X5, да и то в очень малом количестве.
Дела ещё лучше, или хуже - кому как. А именно - это означает, что любых внедорожных проявлений на дорогах будет в скором времени очень мало. Для меня это хорошо, поскольку 4х4 должен использоваться по делу, а не для понтов вроде "Смотри, какая у меня крутая тачка! На ней 4х4!" (причём большинство владельцев таких машин даже и не знают, что 4х4 означает). И я искренне надеюсь, что автопромышленность выдаст нам ещё хороших внедорожников. Вы можете сказать, мол, Toyota Land Cruiser 200 - самый настоящий внедорожник. И будете правы лишь отчасти, поскольку это - не внедорожник. Оставим дизайн, созданный изобретателем мыла в стороне - мы о внедорожных качествах. А они то у настоящего внедорожника не должны быть модными, чтобы устареть через полгода. Настоящий внедорожник - это надолго. Возьмём для примера всё ту же LC80. Скажите, вы серьёзно полезете в грязь на LC200? Правильно, нет. И дешёвой версии для offroad не наблюдается.
Грустно всё это. Внедорожники вымирают. Очень надеюсь в ближайший год увидеть достойную новинку в этом сегменте. Я своё повествование закончил, жду отзывов (если вообще кому-то это интересно). Всем спасибо, все свободны.
P.S. Кто-нибудь может представить себе Chevrolet Tahoe с V8, который расходует бензин как Ока? Я - нет.

Это моё сообщение с другого блога, опубликованное 20 Мая этого (2009) года. Я переехал на блоггер, поскольку он удобнее. Осталось перенести пару сообщений, и пойдут полностью новые, написанные для этого блога. Старый я удалю. Впрочем, это уже никому неинтересно. Интересно то, что GM - банкрот. Прошло времени всего ничего...Мне мягко говоря обидно. Не выдержал гигант.
Вымирают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий