четверг, 4 июня 2009 г.

Мировой финансовый капут, и прочая грязь.

Продолжаю копипастить. Моё сообщение от 25 Мая.

Мировой Финансовый Кризис - странная штука. Вроде бы от него должны страдать только богатые. Интересно, кто такое определение придумал? Страдает лишь обычный народ, да и в каком плане: цены скачут, рубль нестабилен, массовые увольнения и прочая лабуда. Неинтересно? Правильно, неинтересно. Поскольку у нас такой народ - ему плевать на всё. И, наверное, это хорошо.Впрочем, я отошёл от темы. Воют то о кризисе лишь политики, бизнесмены и прочая "элита". Но, блин, ведь страдают то они меньше всех! Яркий пример: пару дней назад, гуляя по центру Москвы, я увидел где-то за пять минут четыре Майбаха. Нет, ЧЕТЫРЕ Майбаха. За пять минут. О "мелочи" вроде толпы Cayenne и новых Bentley я молчу - их везде как грязи. И, к чему я всё веду: какой к чёрту кризис?! Кто вообще его придумал? Если кто-то от него страдает, то точно не владельцы Bentley и Ferrari.И во время кризиса власти начали активно охотиться за должниками. То есть, если вы забыли оплатить кредит, или там услуги за квартиру, то могут вполне законно отобрать вашу любимую машину. Нет, я конечно преувеличиваю, но всё обстоит почти что так. Так же во время кризиса мне очень весело наблюдать за заявлениями АвтоТАЗа о 9 новых моделях к 2014 году. Как Путин говорят, блин. Только ни тот, ни другой ничего не делают. Хотя нет, эти 9 моделей точно будут. Только не совсем новые 9 моделей. Опять возьмут кузов пятнадцатилетней давности, техническую начинку тридцатилетней давности, и вперёд на дороги необъятной родины. Кто ж будет это покупать?Единственное, в чём хорош ВАЗ - это производство старых, но дешёвых моделей. Если Приору невыгодно покупать, то новые Жигули, которые стоят меньше ста тысяч рублей, могут стать хорошим выбором для начинающего водителя, или просто небогатого человека. Ведь, как известно, если за ВАЗом следить, то он будет ездить. И так лет на пять - а потом что-то поинтереснее. "Жигули" - реально народное авто, а не эти убогие Логаны. Тут даже хорошо, что наступил кризис - правительство подзабыло о всяких нормах Евро-Х, и Жигули ещё пару лет будут выпускать. И это хорошо! Я уже изложил выше, почему это. Вообще, интересно положение правительства: вроде как и старается поддержать отечественные заводы, но тем временем грозятся всё теми же нормами Евро-ФигЗнаетКакойПоСчёту, которые просто убьют народный автомобиль, то есть Жигули. ГАЗу то всё равно - у них грузовики, Siber, старые же Волги итак на последнем издыхании, сами вымрут. Но ВАЗ... не думаю, что после введения этих евронорм он выберется. Ведь Жигули до сих пор покупают. А Приоры? Нет, конечно, и их покупает в немалом количестве, и даже Калины покупают - но без "классики" не выедут. Разве что умудрятся откуда-то достать эти самые 9 новых моделей, что мне до сих пор кажется маловероятным. Ну как могут на ВАЗе показать что-то путное, пока выпускают ТАКОЕ? Я говорю сейчас об обновёлнной Chevrolet Niva. Оригинал был не красавцем, но хоть от него не тошнило как от тухлых яиц в супермаркете, а обновлённая версия 2009 года... вызывает ассоциацию с бесформенным и дурнопахнущим. Вы только посмотрите, какой это урод! Очень плохой закос под Chevrolet Captiva, которая кстати тоже выглядит весьма погано. И если оригинальная ШНива у меня вызывала ассоциации с американскими внедорожниками, то сейчас это вызывает ассоциацию лишь с вышеназванным дурнопахнущим. Будущее российских заводов мне кажется туманным. А ещё мне интересно, нафига Рено купили акции АвтоВАЗа? Всё равно ведь за прошедшее время ни-че-го не сделали. Лучше бы VW купил ВАЗ и наладил производство каких-нибудь Golf. Больше пользы было бы, поскольку сейчас ВАЗ - труп. Уже гниющий.Вот фото обновлённой Chevy Niva. Отвратительно, не правда ли?

Итак, дальше идёт "свежак". Моё сегодняшнее дополнение к моей же статье.
Я слышал, что АвтоВАЗ уже тестирует у себя Логаны-универсалы. Отвратительно. Приора конечно не слишком хороший автомобиль, но один из лучших за свою цену. Из новых, конечно. А Логан... это почти что китайский автомобиль! Такой убогий. Приора дешёвая из-за изначальной конструкции. Её старались, улучшали, и получилось то, что мы видим. С вменяемой комплектацией в базе. А Логан сделали таким убогим специально, и это самое поганое. Салон у него отвратительный, а внешне он выглядит... ну, скажем, после него кирпич - изобретение искусства. До опций, которыми снабжается Приора, ему как до луны. А ещё Logan был создан не людьми, а компьютером.
Вы хотите ездить на машине, созданной калькулятором для людей, неуважающих себя и свою семью?

3 комментария:

  1. "А ещё мне интересно, нафига Рено купили акции АвтоВАЗа? Всё равно ведь за прошедшее время ни-че-го не сделали."
    - хм..там типа ихний дизайнер будет нам машинки рисовать, как будто у нас своих нету, у нас люди такое вырисовывают, только вот этого никто не замечает, вот и уезжают за границу...
    " Я говорю сейчас об обновёлнной Chevrolet Niva. Оригинал был не красавцем, но хоть от него не тошнило как от тухлых яиц в супермаркете, а обновлённая версия 2009 года... вызывает ассоциацию с бесформенным и дурнопахнущим. Вы только посмотрите, какой это урод! Очень плохой закос под Chevrolet Captiva, которая кстати тоже выглядит весьма погано. И если оригинальная ШНива у меня вызывала ассоциации с американскими внедорожниками, то сейчас это вызывает ассоциацию лишь с вышеназванным дурнопахнущим. Будущее российских заводов мне кажется туманным."
    - на счет шеви нивы согласен, за десять лет выпуска могли бы уж что нить новое придумать... как была, так и осталась, увидили на чьей-то обвесы, ну и поставили на заводскую, рестайл блин...
    Приора это на мой взгляд самый красивый из выпускающихся нашим автопромом легковых авто, хотя Калина Хэтчбэк тож ниче, но она слишком маленькая, недавно видел приору универсал в нете, тож ниче так, на иномарку похожа))) А вот логан, это херня полная, ужас просто...и стоит дорого...

    ОтветитьУдалить
  2. Логан в топку, недомашина. Калина у меня вызывает сильные сомнения в качестве, а о Приоре вот вроде хорошие отзывы в этом плане. Да и выглядит она ещё ничего так. За свою цену, из новых - наверно, лучшая.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как раз таки приора полное дерьмо, та же самая десятка. И гремит так же.

    Насчет шеви нивы не согласен, первая вообще уродом была, сейчас хоть немного поправили.

    ОтветитьУдалить